суббота, 14 марта 2015 г.

Цветной и красочный дудлинг

Что такое дудлинг, я уже писала в одном из постов. А сегодня во время дудлинга мне пришла идея совместить его с рисованием в смешанной технике (mixed media art). Получилось ярко и декоративно :)
Картон грунтованный 25х35 см, акриловые краски, книжные странички, масляная пастель.

А вот и дудл (пока не доделанный) в скетчбуке, который послужил основой для этой картины.

Мне очень нравится фотографировать и сравнивать этапы работы, и я с радостью покажу, как превратить обычный дудлинг в яркий рисунок.
1. Я начинаю с рисования фона акриловыми красками. В основе дудла у меня круги, и я рисую их в хаотичном порядке, чтобы заполнить лист и размяться.



2. Затем я приклеиваю обрывки книжных страниц и добавляю ярких пятен, чтобы сделать фон интереснее. При рисовании картины в таком стиле не рекомендую делать очень фактурный фон, на него в последствии плохо ляжет обводка.

3. Отпечатываю на фон узор от пузырчатой пленки (можно использовать любые материалы и штампы), а затем намечаю белой краской расположение основных элементов (в данном случае, цветов).

4. Продолжаю более четко прорисовывать элементы будущего дудлинга, добавляю яркий контрастный голубой цвет.

5. Дорабатываю рисунок масляной пастелью, добавляя узоры и линии.

6. Собственно, начинаю дудлинг: обвожу цветы и добавляю новые узоры. Я использую тонкую кисточку и черную акриловую краску, но это также отлично можно сделать водостойким маркером, тушью или линером.

7. Разные точки рисую с помощью ватной палочки, обратным концом карандаша и кисточки.

8. Я рисую линии разной толщины, чтобы сделать рисунок более живым, а потом еще добавляю цвета и узоров масляной пастелью. Готово :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий