суббота, 7 марта 2015 г.

С 8 марта в стиле mixed media art

Дорогие девушки, всех с праздником! Будьте счастливы, любимы и занимайтесь любимым делом, это залог гармонии :)
Я не очень понимаю этот праздник, но меня всегда очень радует количество цветов и улыбок на улицах. Особенно я люблю мимозу, это такие маленькие ароматные пушистые солнышки :)
На волне радости от созерцания мимозы получилась вот такая картина в стиле микс медиа, которую я назвала Мимозина :)
Картон 25х25 см, акриловые краски, масляная пастель.
Я наконец-то начала подписывать свои работы на лицевой стороне, а не стыдливо на обороте. Видимо, сама наконец-то приняла свое творчество, чего всем и желаю!
дальше можно посмотреть краткий процесс создания мимозки.


Процесс рисования фона я не запечатлела, так была увлечена процессом. Там использование разных сподручных средств для создания узоров - например, пленки-пупырки.

Обязательно добавляю больше дополнительных цветов к основным - розовый, красный, разные оттенки желтого.

Мой любимый этап - доработка рисунка масляной пастелью. рисую ей орнаменты, контуры, добавляю оттенков. Вот так все просто:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий