суббота, 14 февраля 2015 г.

Арт-терапия

Продолжается чудесное мероприятие под названием Грандъживопись 2015!
Много разных техник, разных стилей и художников. Я пока участвую только в простых и направленных на раскрытие творческого сознания, а уж затем может примусь за что-то посерьезнее :)
Сегодня поучаствовала в вебинаре Анны Вааси по арт-терапии.
Анна Вааси — практикующий коуч, арт-терапевт, сертифицированный тренер социальной панорамы, художница, автор целых серий энергокартин, создательница бренда одежды ANNA VAASI, и обладательница диплома международной экономики. На сегодня Анна — трансформационный тренер, автор и ведущая семинаров и тренингов .

Приемы, о которых говорила Анна, хорошо использовать в качестве разминки, чтобы пробудить творческое мышление. Например, этот рисунок мы рисовали обеими руками. 
 Интуитивно при таком рисовании получается автопортрет. Также по использованным линиям и цвету можно судить о настроении, состоянии человека.
А это второй рисунок, сначала рисовали беспорядочные каракули, потом в них искали силуэты. Как всегда, детские приемы оказываются самыми лучшими:)
Я немного испугалась того результата, который я получила в ходе МК, но потом мне даже стали нравится мои каракули:) 
С каждым разом убеждаюсь все больше, что нет никаких преград для рисования и творчества в целом. Каждая линия, след пастели, акварельный мазок - все прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий