суббота, 24 января 2015 г.

Артбук: лаймовый лес

Я снова со своим скетчбуком, на этот раз разворот посвящен одной милой песне (Trevor Hall - The Lime Tree). Хотя по биологии у меня пятерка, лаймовые деревья теперь
выглядят так:) Рисовать по песням очень здорово, музыка сама создает нужное
настроение и подсказывает, что делать.
Молескин, акриловые краски, скрапбумага, масляная пастель, акварельная бумага, крафт бумага.
Как всегда, я фотографирую этапы работы. Не всегда в конце получается то, что начиналось в начале, и мне нравятся эти метаморфозы. Здесь, правда, не тот случай :)
Намечаю будущую композицию, приклеиваю полоски скрап бумаги. Их может быть и не видно в конце, но это очень помогает настроиться на творчество и убрать боязнь чистого листа.


Акриловыми красками рисую фон.

На листе акварельной фактурной бумаги рисую акрилом цитрусы.

После высыхания фона примеряю лаймы и лимоны, черной пастелью намечаю стволы.

Приклеиваю цитрусы к фону, обвожу все черной пастелью,  также цветной пастелью дорабатываю фон: рисую кружки, точки, полоски, штриховку и т.д.
Затем остается написать или напечатать на принтере (как я сделала в этом случае) слова песни и готово :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий