воскресенье, 18 января 2015 г.

Артбук: цвести.

Все творческие люди периодически страдают недостатком вдохновения и идей. Вроде и хочется что-то сделать, но не знаешь что нарисовать. Где взять вдохновение? Как говорится, "аппетит приходит во время еды". Самое главное - не сидеть без дела и обдумывать будущий рисунок, а начать рисовать. Можно просто начать делать фон или порисовать абстрактные фигуры и идеи придут во время процесса.
Один из способов - известный всем с детства метод клякс :) По нему была создана вчерашняя страничка артбука:
Молексин, акриловые краски, вырезки из старой книги, бумага для скрапбукинга.
Что мне понравилось при создании этого разворота, это то, что я совершенно не знала что получится в конце и начальные этапы кардинально отличаются от финального результата.
Итак, процесс пробуждения вдохновения:
1.Наносим на одну страницу альбома или половину листа краску в произвольном порядке. Здесь я использую акриловые краски, но можно взять и любые другие. Например, хорошо в данном случае смотрится акварель.


2. Магический процесс :) Складываем лист/страницы артбука и проглаживаем в разных направлениях. Затем разворачиваем нашу красоту и включаем воображение. Можно перевернуть страницу, посмотреть на нее под разными углами. Как только что-то пришло вам в голову - начинайте творить. Здесь есть несколько вариантов: дорисовать какие-то элементы к получившимся кляксам, использовать их как фон для работы, использовать их как основу композиции.

3. В данном случае я использовала кляксы как основу композиции, т.е. основу расположения элементов. Как видите, я решила сделать банальный цветочек, первое, что пришло в голову при виде клякс. Дорисовала фон, наметила расположение лепестков из книги.

4. За что я люблю микс медиа - все можно менять прямо в процессе. Я закрасила фон и поправила цветовую гамму, приклеила лепестки и раскрасила их акриловыми красками.

5. Один из моих новых любимых приемов - обводка. Добавляю обводку тонкой кистью черной акриловой краской, рисую дополнительные линии. Также добавляю немного разного цвета на фон.

6. Доработка деталей: приклеила лепестки из скрап-бумаги подходящих цветов, также обвела их черной краской, добавила надпись линером. Готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий